Возврат не полученного товара.

Гарантия на доставку

Интернет-магазин Vapera.ru осуществляет надёжную политику доставки!

Мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если ваш заказ отправленный Почтой России  будет утерян или получат механические повреждения, Интернет-магазин Vapera.ru отправит Ваш заказ повторно,  совершенно бесплатно или вернет деньги, на Ваше усмотрение.


Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей! 


Порядок действий в случае  повреждения содержимого отправления


Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России,  Вам необходимо после получения отправления в руки вскрыть почтовую упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии сотрудника перевозчика, и проверить только внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений, на возможные внутренние повреждения мы даем гарантию без всяких актов.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к сотруднику Почты России, с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения, далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлен почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо в котором описываете произошедшее, а мы  сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения поврежденного товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым товаром за свой счет или возвращаем деньги, на Ваше усмотрение.

Хотелось бы обратить внимание, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем магазине.


Порядок действий в случае утраты Почтой России посылки с Вашим заказом

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом в форме обратной связи.

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России,об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа , по на Ваше усмотрение.

Хотелось бы обратить внимание, что Почта России,  предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений,  у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.